все секреты продающего сайта

Так как в среднем пользователь прокручивает сайт вертикально, структура и содержание должны быть такими, чтобы привлечь пользователя в начале страницы и убедить его купить продукт по мере продвижения к низу страницы
Все секреты продающего сайта
Так как в среднем пользователь прокручивает сайт вертикально, структура и содержание должны быть такими, чтобы привлечь пользователя в начале страницы и убедить
его купить продукт по мере продвижения к низу страницы
И в этой статье я покажу вам структуру, на которую нужно опираться при составлении текста для своего сайта
24 фев. 2024г.
Ксения Степанова
Создание продающего сайта всегда начинается с анализа вашей целевой аудитории
1 шаг.
Целевая Аудитория
Невозможно написать хороший продающий текст, если вы
не знаете, кому и с какой целью он адресован. Важно понять,
кто ваша целевая аудитория и что она ищет, когда рассматривает возможность покупки вашего продукта или услуги
Лучший способ узнать их получше - создать портрет покупателя - подробное описание вашего идеального клиента. Этот портрет является обобщением, но основан на реальных данных, собранных из следующих источников:
Опросы клиентов
.
.
Веб-анализ
Анализ социальных сетей
.
Анализ поисковых запросов по вашей тематике
.
Другие маркетинговые исследования
.
Какие данные следует учитывать при составлении портрета вашего клиента?
Демографические данные (пол, возраст), место жительства, профессия/социальный статус, образование, уровень дохода, семейное положение, наличие детей и других интересов
Необходимо понять, с какой целью покупатель приобретает товар. Для личного пользования или в качестве подарка? Как часто?
Ваша задача - проанализировать проблемы, заботы и потребности клиента. На основе результатов анализа вам будет легче написать предложение о продаже товара или услуги (УТП)
Вы рассказываете клиенту, какую проблему решает ваш продукт и почему он должен купить именно у вас. В идеале это должно быть одно предложение или короткая фраза, которая подводит их к остальным мыслям
Ценностное предложение должно быть выражено убедительно, чтобы клиент поверил, что, заплатив, он получит не просто продукт, а решение своей проблемы, и что у конкурента
он не получит ничего лучшего
3 шаг.
Структура и контент
Важное условие для создания внятного сайта — сначала определиться с контентом: написать текст, подобрать картинки и фотографии и нарисовать прототип. Только после этого можно приступать к веб-дизайну
Распространенные ошибки новичков в том, что большинство современных технологий настолько упрощают создание сайта, что возникает соблазн сразу же воплотить в жизнь смутный, интуитивно понятный образ в своей голове, не нарисовав даже приблизительного эскиза
В результате получается непригодный и нефункциональный сайт, который приходится переделывать. А "переделывание" может сильно затруднить вывод неправильно задуманного сайта
на новый уровень качества с самого начала
Поэтому, если вам интересно узнать все секреты по написанию контента для сайта, то можете открыть и почитать мою более подробную и обширную об этом статью здесь:
Если говорить о структуре, то далее мы рассмотрим, какие разделы следует включить в продающую страницу, чтобы она выполняла свою главную задачу – привлекать новых клиентов и мотивировать их оставить заявку
Продающая страница содержит 9 ключевых элементов, которые как раз-таки касаются контента на вашем сайте:
Идентификация вашей компании и предлагаемых вами продуктов или услуг с включением утп (главный экран)
Более подробное описание о вас / вашем бренде (с раскрытием подхода к работе)
Причины, по которым стоит купить этот товар или услугу
Почему я должен выбрать именно вашу компанию?
Почему необходимо купить этот товар или услугу немедленно (раскрываем преимущества)
Подробное описание товара или услуги (каталог/перечень услуг)
Уверенность для клиентов в надежности и качестве предлагаемых решений
Контактная информация для связи с вами
Считаю важным подчеркнуть, что ошибкой многих является перечисление стоимостей ваших услуг уже во втором блоке, это несомненно спугнет и оттолкнет холодных клиентов
Их стоит размещать ближе к середине или концу сайта, уже после того, как вы раскроете свои преимущества и дадите клиентам нужную информацию, так как, если писать о ценах
в начале, то для посетителей они могут показаться завышенными и они могут не понять за что им платить
.
.
.
.
.
.
.
.
Следующий шаг – это создание привлекательного и продающего дизайна сайта
4 шаг.
Дизайн сайта
Как бы это банально не звучало, но для гармоничного дизайна всего сайта вам нужно будет выбрать один или несколько акцентных цветов и несколько второстепенных, тоже самое
и со шрифтами
От того, какие были выбраны цвета, шрифты и изображения, зависит, задержится ли потенциальный клиент на вашем сайте
Также, очень важно предусмотреть адаптивный дизайн вашего сайта, так как согласно данным, 60% трафика и 42% оплат совершается с мобильных устройств, поэтому вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы ваш продающий сайт привлекательно выглядел на малых экранах
5 шаг.
Тест перед запуском
После того как вы продумали внешний вид и наполнение продающего сайта, важно проверить, как функционируют все кнопки, ссылки, переходы на страницы, поля в формах и пр.
Очень надеюсь, что эта статья была полезна и поможет не совершать вам многих ошибок на своих сайтах
Более подробно познакомиться со мной, моими проектам и услугами можно будет перейдя по кнопкам ниже на главную страницу сайта или в соц. сети!
2 шаг.
Продумайте УТП
После того как вы составили представление о своем идеальном клиенте, становится легче сформулировать ценностное предложение
Ценностное предложение (УТП) - это набор уникальных преимуществ вашего продукта, который представляет собой обещание ценности, которую получит клиент, если купит его
Как только вы составите представление о своем клиенте, станет ясно, от чего он страдает, что его беспокоит и чего он хочет.
Все это - ключ к написанию правильного продающего текста
Невозможно написать хороший продающий текст, если вы
не знаете, кому и с какой целью он адресован. Важно понять,
кто ваша целевая аудитория и что она ищет, когда рассматривает возможность покупки вашего
продукта или услуги
Как только вы составите представление о своем клиенте, станет ясно, от чего он страдает, что его беспокоит и чего он хочет. Все это - ключ к написанию правильного продающего текста
Ценностное предложение (УТП) - это набор уникальных преимуществ вашего продукта, который представляет собой обещание ценности, которую получит клиент,
если купит его
Ваша задача - проанализировать проблемы, заботы
и потребности клиента. На основе результатов анализа
вам будет легче написать предложение о продаже
товара или услуги (УТП)
Ценностное предложение должно быть выражено убедительно, чтобы клиент поверил, что, заплатив,
он получит не просто продукт, а решение своей проблемы, и что у конкурента он не получит ничего лучшего
В результате получается непригодный и нефункциональный сайт, который приходится переделывать. А "переделывание" может сильно затруднить вывод неправильно задуманного сайта на новый уровень качества с самого начала
Как бы это банально не звучало, но для гармоничного дизайна всего сайта вам нужно будет выбрать один или несколько акцентных цветов и несколько второстепенных, тоже самое и со шрифтами
Также, очень важно предусмотреть адаптивный дизайн вашего сайта, так как согласно данным, 60% трафика
и 42% оплат совершается с мобильных устройств, поэтому вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы ваш продающий сайт привлекательно выглядел на малых экранах
Невозможно написать хороший продающий текст,
если вы не знаете, кому и с какой целью он адресован.
Важно понять, кто ваша целевая аудитория и что она ищет, когда рассматривает возможность покупки вашего
продукта или услуги
Демографические данные (пол, возраст), место жительства, профессия/социальный статус, образование, уровень дохода, семейное положение, наличие детей
и других интересов
Ценностное предложение (УТП) - это набор уникальных преимуществ вашего продукта, который представляет собой обещание ценности, которую получит клиент,
если купит его
Важное условие для создания внятного сайта — сначала определиться с контентом: написать текст, подобрать картинки и фотографии и нарисовать прототип.
Только после этого можно приступать к веб-дизайну
В результате получается непригодный
и нефункциональный сайт, который приходится переделывать. А "переделывание" может сильно затруднить вывод неправильно задуманного сайта на новый уровень качества с самого начала
Поэтому, если вам интересно узнать все секреты
по написанию контента для сайта, то можете открыть и почитать мою более подробную
и обширную об этом статью здесь:
Их стоит размещать ближе к середине или концу сайта, уже после того, как вы раскроете свои преимущества
и дадите клиентам нужную информацию, так как, если писать о ценах в начале, то для посетителей они могут показаться завышенными и они могут не понять
за что им платить
Невозможно написать хороший продающий
текст, если вы не знаете, кому и с какой целью
он адресован. Важно понять, кто ваша целевая аудитория и что она ищет, когда рассматривает возможность покупки вашего продукта или услуги
Демографические данные (пол, возраст), место жительства, профессия/социальный статус, образование, уровень дохода, семейное положение, наличие детей и других интересов
Как только вы составите представление о своем клиенте, станет ясно, от чего он страдает, что его беспокоит и чего он хочет. Все это - ключ
к написанию правильного продающего текста
После того как вы составили представление
о своем идеальном клиенте, становится легче сформулировать ценностное предложение
Ценностное предложение (УТП) - это набор уникальных преимуществ вашего продукта, который представляет собой обещание ценности, которую получит клиент, если купит его
Ваша задача - проанализировать проблемы, заботы и потребности клиента. На основе результатов анализа вам будет легче написать предложение о продаже товара или услуги (УТП)
Вы рассказываете клиенту, какую проблему решает ваш продукт и почему он должен купить именно
у вас. В идеале это должно быть одно предложение или короткая фраза, которая подводит
их к остальным мыслям
Важное условие для создания внятного сайта — сначала определиться с контентом: написать текст, подобрать картинки и фотографии и нарисовать прототип. Только после этого можно приступать
к веб-дизайну
Их стоит размещать ближе к середине или концу сайта, уже после того, как вы раскроете свои преимущества и дадите клиентам нужную информацию, так как, если писать о ценах
в начале, то для посетителей они могут
показаться завышенными и они могут
не понять за что им платить
Также, очень важно предусмотреть адаптивный дизайн вашего сайта, так как согласно данным,
60% трафика и 42% оплат совершается с мобильных устройств, поэтому вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы ваш продающий сайт привлекательно выглядел на малых экранах
Невозможно написать хороший продающий текст, если вы не знаете,
кому и с какой целью он адресован.
Важно понять, кто ваша целевая
аудитория и что она ищет, когда рассматривает возможность покупки вашего продукта или услуги
Ценностное предложение (УТП)
- это набор уникальных преимуществ вашего продукта, который представляет собой обещание ценности, которую получит клиент, если купит его
Вы рассказываете клиенту, какую проблему решает ваш продукт и почему он должен купить именно у вас. В идеале это должно быть одно предложение или короткая фраза, которая подводит
их к остальным мыслям
Ценностное предложение должно быть выражено убедительно, чтобы клиент поверил, что, заплатив, он получит
не просто продукт, а решение своей проблемы, и что у конкурента
он не получит ничего лучшего
Важное условие для создания внятного сайта — сначала определиться
с контентом: написать текст, подобрать картинки и фотографии и нарисовать прототип. Только после этого можно приступать к веб-дизайну
Распространенные ошибки новичков
в том, что большинство современных технологий настолько упрощают создание сайта, что возникает соблазн сразу же воплотить в жизнь смутный, интуитивно понятный образ в своей голове, не нарисовав даже приблизительного эскиза
В результате получается непригодный
и нефункциональный сайт, который приходится переделывать.
А "переделывание" может сильно затруднить вывод неправильно задуманного сайта на новый
уровень качества с самого начала
Поэтому, если вам интересно узнать
все секреты по написанию контента для сайта, то можете открыть и почитать мою более подробную и обширную об этом статью здесь:
Если говорить о структуре, то далее
мы рассмотрим, какие разделы следует включить в продающую страницу, чтобы она выполняла свою главную задачу
– привлекать новых клиентов
и мотивировать их оставить заявку
Продающая страница содержит
9 ключевых элементов, которые
как раз-таки касаются контента
на вашем сайте:
Идентификация вашей компании
и предлагаемых вами продуктов или услуг с включением утп (главный экран)
Более подробное описание о вас
/ вашем бренде (с раскрытием подхода к работе)
Подробное описание товара
или услуги (каталог/перечень услуг)
Уверенность для клиентов
в надежности и качестве
предлагаемых решений
Считаю важным подчеркнуть,
что ошибкой многих является перечисление стоимостей ваших услуг уже во втором блоке, это несомненно спугнет и оттолкнет холодных клиентов
Их стоит размещать ближе к середине или концу сайта, уже после того, как вы раскроете свои преимущества и дадите клиентам нужную информацию, так как, если писать о ценах в начале, то для посетителей они могут показаться завышенными и они могут не понять
за что им платить
Как бы это банально не звучало,
но для гармоничного дизайна всего сайта вам нужно будет выбрать один или несколько акцентных цветов
и несколько второстепенных,
тоже самое и со шрифтами
От того, какие были выбраны цвета, шрифты и изображения, зависит, задержится ли потенциальный клиент
на вашем сайте
Также, очень важно предусмотреть адаптивный дизайн вашего сайта,
так как согласно данным, 60% трафика
и 42% оплат совершается с мобильных устройств, поэтому вы обязательно должны позаботиться о том, чтобы ваш продающий сайт привлекательно выглядел на малых экранах
После того как вы составили представление о своем идеальном клиенте, становится легче сформулировать ценностное предложение
Как только вы составите представление
о своем клиенте, станет ясно, от чего
он страдает, что его беспокоит и чего
он хочет. Все это - ключ к написанию правильного продающего текста
После того как вы продумали внешний вид и наполнение продающего сайта, важно проверить, как функционируют все кнопки, ссылки, переходы на страницы,
поля в формах и пр.
Контакты
Ⓒ 2024, Ksenia Stepanova
*Запрещенная в России организация
*Запрещенная
в России организация
Made on
Tilda