как написать контент
для своего сайта и получить много заявок
20 фев. 2024г.
Ксения Степанова
В этой статье мы рассмотрим ключевые принципы
и подходы к написанию продающего контента для вашего сайта. Мы поговорим о написании правильных формулировок, определении ключевых сообщений, использовании продающих элементов и создании уникального и контента
Первое, с чего стоит начать – это определение объема текста на вашем сайте
1 шаг.
Определитесь с объемом текста
Не существует правильного ответа на вопрос: "Сколько текста я должен написать?". Все зависит от характеристик аудитории и ее вовлеченности
Как правило, длинные тексты более эффективны в ситуациях, когда вам нужно опровергнуть претензии клиента. В этом случае, прочитав все контраргументы, клиент уверенно нажимает на кнопку призыва к действию. Длинные тексты также необходимы, если у вас сложный продукт, который нужно объяснить
В остальных ситуациях, если вы можете сформулировать идею в двух словах, отдайте предпочтение лаконичному тексту
В идеальном случае, исходя из моего опыта – на первый экран/блок сайта поместиться один заголовок и один-два подзаголовка, на каждый остальной блок сайта в зависимости от их содержания поместиться заголовок и три-четыре подзаголовка
2 шаг.
Продумайте заголовки и подзаголовки
Заголовки - это самая заметная и самая важная часть вашего продающего текста. Если они не работают, весь продающий сайт теряет смысл. Это происходит потому, что один только заголовок отпугнет покупателя и не позволит ему открыть остальную часть страницы
Лучший заголовок – лаконичный и по существу
3 шаг.
Описание продукта
Теперь пора перейти к описанию продукта.
Здесь вы перечисляете основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, и предлагаете решение, предлагаемое вашим брендом
В описании должны быть четко указаны уникальные преимущества вашего продукта. Вставка ключевых слов при создании подробного описания характеристик продукта может улучшить SEO-рейтинг вашего сайта
4 шаг.
преимущества
Описывайте преимущества вашего продукта, а не сухо перечисляйте его характеристики
Как известно, для покупателей важно не количество функций продукта, а то, как этот продукт может им помочь. Нет прямой зависимости между количеством функций и практической ценностью продукта: вы можете разработать крутой (на ваш взгляд) продукт с 20 функциями, но если он бесполезен для покупателя, то его ценность равна нулю
Используйте маркированный список при перечислении преимуществ для покупателя
Вы также можете пойти дальше и рекламировать преимущества своего продукта. Например, если вы продаете марафон по снижению веса (упражнения + диета), то основным преимуществом будет снижение веса, а дополнительным - чувство уверенности
и симпатия к себе
5 шаг.
формулировка цен
Для многих покупателей главным барьером и определяющим фактором является цена. Существуют приемы, которые можно использовать, чтобы переключить внимание с цены
на преимущества продукта
Клиенты психологически более склонны платить большие деньги, если они верят, что только этот продукт может решить их проблему эффективно и быстро
Секреты по увеличению количества оплат:
Создайте тарифы с разными ценами на разные продукты и услуги
Дайте им четкое название, чтобы пользователи могли легко решить, какой из них выбрать
Пишите цены в формате .99 - исследования показывают, что покупатели в основном смотрят на первую цифру цены
.
.
.
6 шаг.
Используйте формулировки
Чтобы добиться нужной реакции аудитории, используйте следующие приемы:
Обращайтесь непосредственно к клиенту
Заставьте клиентов почувствовать себя частью сообщества, используя местоимение "мы"
Поставьте себя на место клиента
Рассказывайте личные истории, которые могут быть связаны с клиентами
.
.
.
.
7 шаг.
Закрытие возражений
Некоторые клиенты готовы купить товар, как только откроют сайт продаж, в то время как другие осторожны и нуждаются в убеждении
У людей всегда есть контраргументы, почему они не должны покупать продукт. Хороший сайт продаж должен уметь умело отвечать на них
Для пользователей, которые не знают, почему они должны купить товар именно сейчас, таймер обратного отсчета может предложить временную скидку
Если речь идет о цене, следует указать на неоспоримые преимущества покупки продукта, которые перевесят финансовые затраты
Если речь идет о недоверии, на сайте должны быть представлены социальные или иные доказательства
8 шаг.
Формирование лояльности
Знаете ли вы, что 78 % потребителей предпочитают совершать покупки у проверенных брендов?
Фактор доверия играет важную роль в создании продающего сайта. Что бы ни случилось, не игнорируйте это
Чтобы завоевать доверие, вы должны:
Предоставлять доказательства своих утверждений
.
Добавьте отзывы довольных клиентов
.
Приложите скриншоты упоминаний о продукте в социальных сетях и комментарии экспертов
.
Предложите гарантию возврата денег
.
Если клиенты доверяют вам, они с большей вероятностью примут решение о покупке
Еще один интересный способ стимулирования покупки
- это размещение всплывающих уведомлений о недавней активности других пользователей (например, "Маша из Самары купила этот товар сегодня"). Этот прием также активно используется сервисом бронирования жилья Booking.com,
где в каждом варианте размещения отображается маркер, указывающий, сколько человек забронировали там номер сегодня
9 шаг.
текст, который легко читается
Структурируйте текст: визуально отделяйте одну мысль
от другой, делайте паузы с помощью свободного пространства
Элементы структуры текста:
Короткие и длинные строки
.
Небольшие абзацы
.
Списки (маркированные списки)
.
Для лучшего восприятия выберите оптимальный размер и стиль шрифта - Google рекомендует минимальный размер шрифта
16 пикселей
10 шаг.
Устраните отвлекающие факторы
Если вы хотите, чтобы клиенты обращали внимание на ваш текст, дизайн вашего сайта должен этому способствовать
Уберите лишние кнопки и ссылки, которые вызывают желание нажать на них. На сайтах, посвященных продажам, не должно быть боковых разделов и минимум верхних разделов и нижних колонтитулов. Все элементы страницы должны вести пользователя прямо к кнопке "Купить"
11 шаг.
Добавьте четкий призыв к действию
Кульминацией сайта продаж является кнопка "Купить" (или кнопка с другой формулировкой, в зависимости от характера вашего бизнеса)
Повторите, какую пользу принесет покупателю ваш продукт, и поместите рядом с ней cta-кнопку
При необходимости вы можете добавить несколько cta-кнопок
в разных местах страницы (например, вверху, в середине
и в конце), чтобы клиенты могли нажать на любую из них,
когда будут готовы купить. Единственное требование
- все кнопки должны вести в одно и то же место
и не рассеивать внимание на разные товары
Единственное исключение - интернет-магазин/онлайн-витрина, где, по понятным причинам, отображаются все товары, и каждая cta-кнопка ведет на ту или иную страницу продукта
12 шаг.
Создайте атмосферу срочности
Чувство срочности и дефицита может побудить к покупке даже самого упрямого и недоверчивого покупателя. Это связано
с естественным человеческим желанием не упускать возможности (знаменитая фобия упущенных возможностей)
Это может быть скидка с ограниченным сроком действия или сообщение о товаре с ограниченным запасом
Надеюсь, эта статья помогла разобраться вам в основных принципах написания контента для эффективных продаж!
Более подробно познакомиться со мной, моими проектам
и услугами можно будет перейдя по кнопкам ниже на главную страницу сайта или в соц. сети!
Для лучшего восприятия выберите оптимальный размер и стиль шрифта - Google рекомендует минимальный размер шрифта 16 пикселей
Фактор доверия играет важную роль в создании продающего сайта. Что бы ни случилось,
не игнорируйте это
Еще один интересный способ стимулирования покупки
- это размещение всплывающих уведомлений о недавней активности других пользователей (например, "Маша
из Самары купила этот товар сегодня"). Этот прием также активно используется сервисом бронирования жилья Booking.com, где в каждом варианте размещения отображается маркер, указывающий, сколько
человек забронировали там номер сегодня
При необходимости вы можете добавить несколько
cta-кнопок в разных местах страницы (например, вверху,
в середине и в конце), чтобы клиенты могли нажать
на любую из них, когда будут готовы купить.
Единственное требование - все кнопки должны
вести в одно и то же место и не рассеивать
внимание на разные товары
Чувство срочности и дефицита может побудить к покупке даже самого упрямого и недоверчивого покупателя.
Это связано с естественным человеческим желанием
упускать возможности (знаменитая фобия упущенных возможностей)
Более подробно познакомиться со мной, моими проектам и услугами можно будет перейдя по кнопкам ниже на главную страницу сайта или в соц. сети!
Made on
Tilda