Проблемы & решения
Внедрила форму онлайн-заявки и чат с менеджером, что значительно повысило вовлеченность пользователей
и упростило процесс обращения
за услугами.
Внедрила форму онлайн-заявки
и чат с менеджером, что значительно повысило вовлеченность пользователей и упростило
процесс обращения за услугами.
Внедрила форму онлайн-заявки и чат
с менеджером, что значительно повысило вовлеченность пользователей и упростило процесс обращения за услугами.
Решение
Мой подход с течением времени
изменился от создания просто визуально привлекательных сайтов к разработке эффективных инструментов, которые
в первую очередь решают реальные проблемы клиентов.
Новый сайт был оформлен в стиле минимализма, улучшив визуальную привлекательность и создав положительное первое впечатление.
Ввели разделы с яркими описаниями
и вдохновляющими примерами проектов, подчеркивающими преимущества панорамных окон, что привлекает
внимание и стимулирует интерес клиентов.
Ввели разделы с яркими описаниями
и вдохновляющими примерами проектов, подчеркивающими преимущества панорамных
окон, что привлекает внимание
и стимулирует интерес клиентов.
Ввели разделы с яркими описаниями и вдохновляющими примерами проектов, подчеркивающими преимущества панорамных окон, что привлекает внимание и стимулирует интерес клиентов.
Ввели разделы с яркими описаниями
и вдохновляющими примерами проектов, подчеркивающими преимущества панорамных окон, что привлекает внимание и стимулирует интерес клиентов.
Отсутствие подробного и яркого контента о продукции не позволяло клиентам оценить преимущества панорамных окон, что приводило к пустому взаимодействию.
Проблемы
Пользователи испытывали затруднения при поиске информации, что могло приводить к высокой степени отказов
и снижению количества заявок.